Самая распространенная сделка среди физических и юридических лиц – покупка/продажа объекта недвижимости. Ниже ответим на вопросы:

  • Почему рекомендуется нанять квалифицированного юриста при заключении подобных сделок?
  • Какова стоимость такой услуги?

Особенности сделки с недвижимостью 

На первый, взгляд может показаться, что покупка-продажа объекта недвижимости не представляет особой сложности – нужно просто договориться о цене. Однако данная область считается наиболее сложной в сфере права. Даже если стороны успешно заключили сделку, то нельзя гарантировать, что, в дальнейшем, одна из сторон не столкнется с проблемами. Согласно ст. 181 ГК РФ, в течение 1 года можно оспорить сделку, а ничтожную в течение 3 лет. 

Во избежание будущих проблем необходимо тщательно изучать все документы, выполнять техническую проверку объекта, следовать этапам переоформления права собственности. Не имея достаточного опыта, будет не просто разобраться во всех тонкостям сопровождения сделки, поэтому обращение к профессиональному юристу станет лучшим решением исключения различных проблем.

Сделка с недвижимостью – это не только дорогостоящий и сложный процесс, но и определенные риски, не учитывая которые, можно столкнуться с неприятными последствиями в будущем. Например, наличие у продавца оригинального документа, подтверждающего право собственности, не говорит о том, что можно ни о чем не беспокоиться. Он может продать объект, не имея на это право, так как квартира, гараж или дачный дом находится в залоге у банка. Поэтому услуга по сопровождению сделки является довольно востребованной.

Процесс сопровождения сделки

Можно ограничиться одним этапом либо заказать услугу «под ключ». Помощь юриста при сделке с недвижимостью включает 4 этапы:

  1. Консультация;
  2. Анализ документов, сбор недостающих;
  3. Подготовка договора;
  4. Подача пакета документов в МФЦ либо Росреестр.

Консультация подразумевает общение с заказчиком, обсуждение предварительной стоимости услуг. 

Далее начинается сбор документов, анализ текущих. Это необходимо для проверки чистоты сделки. Если каких-то документов не хватает, то направляются запросы в соответствующие органы. С 2017 года собственникам не выдается свидетельство о регистрации объекта капитального строительства. Вместо него предоставляется выписка из ЕГРН.

После подготовки пакета документов начинается составление договора. Грамотный договор – залог успеха сделки и избежание возможных рисков в будущем. Договор содержит предмет сделки, права и обязанности сторон, условия расчетов и прочие нюансы.

Завершающий этап – подача документов в МФЦ либо Росреестр. При наличии ошибок можно получить отказ. Поэтому очень важно ответственно подойти к данному вопросу. Распространенные причины отказа: ошибки в документах, несоблюдение законодательства (например, нет подписи нотариуса), отсутствует письменное согласие 3 лиц.

Стоимость услуги 

Цена услуги будет зависеть от множества факторов: сложность и объем работы, срочность и прочие дополнительные услуги. Предварительная стоимость озвучивается на консультации. Например, в Москве цена юридической помощи при сделке с недвижимостью начинается от 30 тыс. рублей.

 

 

 



Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратный Звонок

    ×
    Получить консультацию

      ×
      Получить консультацию

        ×
        Запрос информации об объекте

          ×
          ×

          Спасибо! Инженер уже приступил к расчёту стоимости кадастровых работ для вашего объекта. Мы с вами свяжиимся в самое ближайшее время!

          × Чем я могу Вам помочь?